Monday, October 8, 2012

мститель


Во дворе шел  дождь.Окно в мою комнату было приоткрыто и ветер слегка колыхал занавеску.Я лежала на своей кровати и мне снился странный сон.Мне снилось кладбище.Я ходила между могил как по лабиринту и не могла найти выход.Этот кошмар продолжася до утра.Утром зазвонил будильник и я проснулась.Как хорошо ,что это был лишь сон.Интересно,что могло означать кладбище и лабиринт?Неужели я скоро умру?Мысли так  увлекли меня,что время прошло незаметно.Я быстро собралась и пошла в школу.На первый урок я конечно же опоздала ,за что получила замечание от учительницы.Во время перемены ко мне подошли мои подруги Гванца и Мари.Мари поинтересовалась,почему у меня был усталый вид и чем я занималась ночью?Тут в разговор вмешалась Гванца.Она предположила,что я была влюблена.Я положила голову на парту и с улыбкой ответила:”Ночью я потерялась на кладбище и не могла найти выход.”Гванца спросила пошутила ли я ,а Мари стала допытываться все ли у меня впорядке с головой.Я с иронией заметила ,что уменя всегда были проблемы с головой.”Просто мне ночью снился кошмар и я не выспалась.Если допрос окончен позвольте мне немного вздремнуть до начало урока.,”-сказала и отвернувшись закрыла глаза.Девочки удивленно смотрели друг на друга.Наверняка они думали,что я сошла с ума.Меня же это мало волновало.Я все еще думала о ночном кошмаре.                           День прошел быстро.Вечером я до поздна делала уроки.Глаза слипались от усталости.Наконец закончив уроки я собралась идти спать,как внезапно поднялся ветер и сдул на пол  листки бумаги лежащие на столе.Я подбежала к окну,чтобы закрыть его ,но к моему удивлению оно было плотно закрыто.На этом чудеса не закончились.На столе всоре зажглась лампа.Испугавшись я вскрикнула и тихо спросила:”Ты кто и что тебе надо от меня?”В ответ невидимая сила подтолкнула меня к столу и на листке бумаги появилась следующая надпись:”Не бойся меня я не причиню тебе зла.”                                             Так в моей жизни появился призрак.Я постепенно стала привыкать к нему. Каждый день мы говорили с ним.Из его рассказа я выяснила ,что при жизни  юноша был безответно влюблен в девушку.С каждым днем он любил ее все больше и больше,но она считала его лишь другом.Любовь превратилась в муку и не выдержав этого он покончил жизнь самоубийством.Так призрак стал частью моей жизри и как окозалось в последствии он смог добиться того чего не удалось при жизни…                                                                     Я не могла тогда и предположить,что имела к призраку непосредсвенное отношение.В один прекрасный день все всало на свои места…                                                              Наступило утро.Это был день моего рождения.Врешне я радовалась,но какое-то внутренее чувство не довало мне покоя.Я чувствовала что в этот день что то должно было произойти и не ошиблась…                                                                                       Одешись и позавтракав я как обычно отправилась в школу.Выйдя на улицу внезапная сила повела меня в неизвестном направлении.Так я оказалась на кладбище у неизвестной мне могиле.На могиле была следующая надпись:”Здесь покоится юноша покончивший жизнь самоубийством.”                                                                                 Взглянув на карточку я сразуже все поняла.Это была могила моего призрака.Призрак же оказался тем самым парнем,который был влюблен в меня.Мы долгое время дружили с этим парнем.Но однажды он пропал и я больше о нем ничего не слышала.И вот его душа вернулась,чтобы сделать мою жизнь невыносимой.Призрак умудрился поссорить меня со всеми друзьями и вкоре я осталась совсем одна.Моя жизнь привратилась в ад.Призрак приследовал меня и днем и ночью.Однажды я не выдержала этого и отправилась на кладбище.На могиле у этого парня я со слезами просила прощения,но тщетно,призрак будто бы исчез.Он добился своего и душа спокойно отправилась на небеса.Спустя некоторое время на могиле парня нашли мертвую девушку…                                              Ее непокаянная душа до сих пор бродит по кладбищу среди могил отчаянно прося прощение….

No comments:

Post a Comment